Открывать свое дело – ответственное и трудное занятие, особенно, если опыта в бизнесе еще нет. Но ведь новичкам везет, можно войти в нужную струю и оказаться в выигрыше. Главное — правильно рассчитать все мелочи и возможные трудности, а также составить грамотный бизнес-план.
Перед открытием магазина изучите потребительский рынок. Не забудьте проанализировать территориальное расположение: есть ли конкуренты с аналогичным товаром, насколько они далеко находятся, и можете ли вы предложить покупателю условия получше. Например, магазин прикольных подарков имеет большую популярность у молодежи, поэтому удачно будет расположить его вблизи учебных учреждений или общежитий.
Золотое правило гласит: «Чтобы магазин был успешен, мимо него должны проходить люди в любое время суток». Это объясняет положение торговых точек на остановках и у метро.
Многие бизнесмены считают, что именно правильно выбранное место является ключом к процветанию, а сам ассортимент занимает второстепенную позицию. Конечно, если вы торгуете уникальными вещами, которых больше нет нигде, то у вас будет клиентура, согласная ехать на край города за желанным. Но! Такая выгодная ситуация продлится до тех пор, пока еще один умный человек не начнет торговать аналогичным товаром, но в ближайшем к потребителю районе.
Возьмем уже использованный пример. Перед тем, как открыть магазин подарков ручной работы, подумайте, сможете ли вы конкурировать с подобными интернет-магазинами? Что такого можете дать вы, чего не сможет предложить интернет-магазин? Правильно, наглядность. Придя к вам, покупатель увидит ассортимент, сможет рассмотреть или примерить товар и сразу же приобрести понравившийся. А в интернете придется ждать, пока покупку доставят, и всегда есть вероятность того, что эта вещь не оправдает ожиданий.
Товар. Облегчите жизнь покупателю – не заставляйте его тратить уйму времени на поиски той или иной вещи. Например, если вы продаете мужские рубашки, дополните их галстуками и запонками, а в идеале, еще и брюками.
Немаловажную роль играет персонал и его мотивация. Хороший процент от продаж может значительно улучшить отношение продавца к клиентам.
Внешний вид магазина. Он должен привлекать людей своей оригинальностью, чтобы проходящему мимо человеку стало интересно, что же находится за этими дверьми. Ну, а когда клиент войдет, в ход должен вступить продавец со своей учтивостью и обаянием. В дополнение к красиво оформленным витринам добавьте парочку рекламных слоганов и промоакций, дабы привлечь еще большее количество потенциальных покупателей. Удачи в бизнес-начинаниях!
Хотите открыть магазин? В поисках подходящего помещения? Группа компаний "Билдинг" поможет Вам построить магазин с нуля или отремонтировать под магазин любое помещение. Качественный ремонт, многолетний опыт строительства, высокий уровень сервиса и доступные цены - то, что выгодно отличает нас от аналогичных компаний Москвы!
Закажите ремонт помещения под магазин прямо сейчас!